Публикации

Форумы

Не загружаются изображения штатным порядком

1 2  
Модераторы: Патрик, net1313, Predator, Perfecthus, Kapman
Автор Добавил
Offline Overkiller
10.04.17 - 14:12
При попытке прикрепления изображения к сообщению на форуме, сообщение появляется, а вот изображения нет. Никаких ошибок не вылезает, просто оно не появляется, ни в превью, ни в сообщении, ни в картинкохранилище на сайте. e107 Version 1.0.4 Проверял в настройках в админке - все нормально, изменял размеры вложений, включал-выключал загрузку - 0 эмоций.
Пробовал мучительно мигрировать на версию 2.1.х - там та же ерунда. Откатился обратно на версию 1.0.4. Переустанавливал с0 и обновлял движок сайта - не помогло.
Помогает только очистка базы, но это не вариант для меня.
Где искать проблему? Я в базе не разбираюсь, а за меня никто не сделает
Вернуться наверх
Популярность сообщения: 0
Рекламный блок
VPS
Наверх

Offline Predator
10.04.17 - 14:24
Predator

Права на каталоги, куда загружаются изображения, смотрел?

Я не матерюсь, а всего лишь употребляю ненормативную лексику в целях более полного и лаконичного выражения своих эмоций.
Вернуться наверх

Offline Overkiller
10.04.17 - 14:46
Да, стоит 755 на e107_files/public (и на ту и на другую)
Менял на 777 и 644. В последнем случае ругается что папка не записываемая.
Вернуться наверх

Offline Predator
10.04.17 - 14:55
Predator

Может, что-то в настройках движка не включено, в админпанели.

10.04.17 14:55:54  Добавлено автором к сообщению...

Да и о какой версии движка вообще речь?

Я не матерюсь, а всего лишь употребляю ненормативную лексику в целях более полного и лаконичного выражения своих эмоций.
Вернуться наверх

Offline Overkiller
10.04.17 - 15:26
e107 Version 1.0.4
Ставил с 0 и апгрейдил с более старой - безрезультатно.
Апгрейд до 2.х ничего не дал - как только цепляет базу - сразу прекращает вставлять изображения.
На данный момент стоит с нуля 1.0.4 интерфейс английский.

В админпанель сходил еще раз:
в настройках форма